Философия

Barber 501 — это корейский бренд премиальной уходовой косметики для мужчин.

Философия Barber 501

История парикмахерских, начавшаяся во Франции

Парикмахерская, открытая в 1540 году французским парикмахером по имени Мейанакиль, была местом, где, помимо стрижки и бритья, также выполнялись простые медицинские процедуры, такие как лечение вывихов и переломов.

Со временем это превратилось в концепцию магазина мужского стиля с изысканной атмосферой.

Высокие стандарты

Все продукты нашего бренда изготовлены из качественного, проверенного сырья и в соответствии с высокими стандартами.

Мы не только не скрываем ключесвые компоненты, но и гордимся ими, потому что именно они отвечают за эффективный результат.

Мы создаем продукты, которые приносят удовлетворение, за которыми наши покупатели и ваши клиенты будут возвращаться снова и снова

Barber501 - это бренд, заслуживающий доверия, благодаря своему качеству и честному маркетингу.

 SHAMPOO BLACK

Политика бренда

Ключевые приоритеты:

  1. Barber 501 - это производство, ориентированное на использование природных компонентов
  2. Постоянные исследования, эксперименты и обновления
  3. Barber 501 находится постоянно в диалоге с клиентами. узнавая их потребности и проблемы, он постоянно совершенствует свою продукцию. 
  4. Barber 501 имеет лаконичный дизайн без излишней вычурности упаковки, передающий только суть. 
  5. Компания не обещает невозможных чудес и не занимается ненаучным маркетингом. Barber 501 обещает только то, что действительно возможно, основываясь на фактах. 
  6. Главный приоритет Barber 501 - это удовлетворение потребностей наших потребителей и высокое, а главное, стабильное качество продукции.